Описание картинки

«Яндекс фабрика» открыла магазин

«Яндекс фабрика» открыла магазин

В ТРЦ «Авиапарк» появился первый pop-up магазин одежды Muted, бренд которой принадлежит «Яндекс Фабрике», производственному подразделению «Яндекса». Площадь магазина составляет приблизительно 40 квадратных метров, и он будет функционировать до конца января, как сообщает издание «Ведомости».

Ранее товары «Яндекс фабрики» были доступны исключительно в онлайн-режиме на площадках «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries и Lamoda. В 2026 году компания намеревается открыть несколько временных торговых точек, представляющих другие свои бренды. При положительном отклике со стороны покупателей, планируется запуск десятков подобных pop-up магазинов. В перспективе возможно появление и постоянных торговых заведений.

Как сообщил представитель компании, поп-апы станут площадкой для тестирования офлайн-стратегии бизнеса, а для покупателей — возможностью ознакомиться с полным ассортиментом товаров, предлагаемых ретейлером.

Эксперты считают, что офлайн-эксперимент даст «Яндексу» возможность увеличить узнаваемость своих брендов и оценить формат работы в офлайне. В то же время, масштабного развития розничной сети они пока не предвидят, рассматривая проект скорее как маркетинговую инициативу.

Комментарии: 0
Кликабельная картинка Описание картинки