Платформа Yandex Cloud представила обновленный сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense. Благодаря нейросетевым технологиям теперь стало возможным проанализировать записи диалогов между сотрудниками и клиентами в различных организациях, таких как банки, магазины, поликлиники и другие. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».
Обновление сервиса пополняет арсенал маркетинговой аналитики новыми функциями, позволяя бизнесу определить уровень лояльности клиентов, эффективность своих маркетинговых кампаний и выделить наиболее удачные стратегии преодоления возражений. Теперь можно будет точно понять, насколько клиентам нравится манера общения сотрудников, какие слова и фразы следует исключить, а какие, напротив, способны повысить вероятность заключения сделки.
Эксперты оценивают потенциал рынка речевой офлайн-аналитики в 11,5 млрд рублей, что соответствует более 320 тысячам звукозаписывающих устройств, таких как аудиобейджи и диктофоны. Этот показатель приближается к 1,9% от мирового рынка, который оценивается в 6-7 миллиардов долларов. Ключевыми потребителями решений в области речевой офлайн-аналитики выступают банковские и финансовые учреждения, медицинские организации, торговые сети и предприятия ресторанного бизнеса.