Более 100 британских рекламных агентств, объединяющих интересы свыше 1000 рекламодателей, призывают к запрету рекламы ископаемого топлива, как сообщает Forbes.
Несколько агентств сообщили о принятых мерах по сокращению сотрудничества с клиентами, использующими ископаемое топливо.
Идея о запрете рекламы ископаемого топлива возникла на волне всеобщего внимания к петиции британского телеведущего Криса Пэкхема, которая собрала более 110 тысяч подписей. В петиции сравнивается деятельность компаний, работающих с ископаемым топливом, с табачной промышленностью, и делается призыв к введению ограничений на рекламу нефтегазовых товаров, сравнимых с теми, что уже действуют на рекламу сигарет.
В письме к британскому правительству, составленном рекламными организациями, утверждается, что компании, занимающиеся добычей ископаемого топлива, подобны производителям сигарет XXI века, которые прибегают к рекламе и спонсорству для улучшения имиджа и продвижения своей продукции, негативно влияющей на здоровье людей.
Послание подчеркивает, что ископаемое топливо является главной причиной изменения климата. Несмотря на многочисленные предупреждения, компании, занимающиеся добычей ископаемого топлива, продолжают увеличивать свои нефтяные и газовые операции, при этом позиционируя себя как главных игроков в энергетическом переходе.