Персональный PR
Персональный PR — это процесс создания и поддержания положительного образа личности в общественности
Социальный PR
Социальный PR — это направление в комплексном PR, которое занимается установлением и поддержанием доверия к компании со стороны общественности, а также работой с социальными проблемами и благотворительностью
Антикризисный PR
Антикризисный PR — это процесс управления репутацией организации в период кризиса
Абонентсткое PR — обслуживание
Комплексные PR-задачи, которые необходимо передать на аутсорсинг профессионалам не только дешевле, чем содержание собственного PR-отдела, но и зачастую намного эффективнее — специалисты имеют связи и опыт, который накоплен годами.
Судебный PR
Судебный PR — это процесс управления общественным мнением и репутацией юридической фирмы, адвоката или клиента во время судебного процесса
Исследование и аналитика
Огромный опыт и скоординированное взаимодействие внутренних ресурсов агентства позволяют нам предлагать широкий спектр информационно-аналитических продуктов
Персональный PR
Персональный PR — это процесс создания и поддержания положительного образа личности в общественности
Hype
Hype — это явление, когда вокруг какого-то продукта, события или персоны создается большой ажиотаж и интерес со стороны общественности
Сайты и продвижение в интернете
Сайт по подписке
«Сайт по подписке» — это отсутствие полной оплаты за создание и содержание сайта со стороны исполнителя. Платеж производится заказчиком 1 раз в месяц.
Сайт-визитка
На сайте — визитке можно найти краткую информацию о компании, товаре или услуге. Помимо лендинга, веб-сайты могут быть состоять как из одной страницы или нескольких страниц.
Разработка стратегии интернет-маркетинга
Мы готовы предложить вам такую маркетинговую стратегию, которая обеспечит приток новых клиентов и узнаваемость вашей компании.
Соцсети
На сегодняшний день один из наиболее эффективных и популярных способов привлечения клиентов через интернет — это продвижение бизнеса в социальных сетях
Консультации
PR малого бизнеса
PR для малого бизнеса является важным инструментом для привлечения внимания и увеличения продаж. В условиях жесткой конкуренции на рынке, малый бизнес должен использовать все доступные ресурсы для продвижения своих товаров и услуг
Антикризисный PR
Антикризисный пиар (Anti-Crisis PR) – это комплекс мероприятий, направленных на минимизацию последствий кризисной ситуации для бренда или компании. Основной целью антикризисного пиара является восстановление доверия к бренду или компании после кризиса и предотвращение возможных негативных последствий
Судебный PR для юристов
Судебный PR — это управление репутацией компании в суде. Он включает в себя работу с прессой, адвокатами, судьями и другими заинтересованными сторонами для создания положительного имиджа компании и предотвращения негативных последствий судебных разбирательств