Среднее время поездки на работу россияне тратят, читая книги (29%). Чаще всего, респонденты разговаривают с коллегами, которые находятся рядом. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные опроса компании Superjob.
Увлечение музыкой занимает второе место по популярности (14%), а просмотр новостей в интернете и прослушивание музыки занимают третье место (12%). Еще 7% смотрят фильмы или телесериалы, а 6% еще в дороге занимаются изучением документов и составлением графика, который определяет задачи для каждого сотрудника.

Среди опрошенных 5% используют социальные сети для общения с друзьями и родственниками, а 4% — для игр или общения с ними по телефону или в мессенджерах. Среди других способов проведения досуга, менее популярными оказались разговоры с коллегами, которые находятся рядом, медитация, прослушивание аудиокниг и подкастов, а также решение кроссвордов.
Согласно результатам исследования, в котором приняли участие более 1,6 тысяч совершеннолетних граждан России, затрачивающих на дорогу до работы в общественном или служебном транспорте не менее получаса каждый день.