«Шоколадница» создает бренд «Москвачино»

«Шоколадница» создает бренд «Москвачино»

Кофейная сеть «Шоколадница» планирует расширить свою деятельность за рамки сегмента HoReCa и найти новые ниши на рынке. Владелец сети, компания «Галерея-Алекс», подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака «Москвачино», как сообщает информационное агентство «РБК Вино».

Бренд «Москвачино» намерен представить широкий спектр товаров, охватывающий продукты питания и безалкогольные напитки, посуду, одежду, аксессуары и канцелярские принадлежности. В компании акцентируют внимание на стремлении сформировать узнаваемую lifestyle-экосистему, где кафе будет лишь одним из элементов большого потребительского путешествия.

В сложившейся ситуации эксперты рынка отмечают растущую тенденцию: локальные бренды активно расширяют свою линейку товаров, стремясь занять освободившуюся нишу, оставленную западными компаниями, покинувшими рынок. Проект «Москвачино» — это попытка создать не просто продукт, но и целую концепцию: идею города, вкуса и образа жизни.

Комментарии: 0

PR & hype...