Стремление к экономии часто приводит к тому, что сайты выглядят шаблонно. Посетив такой сайт, вы вряд ли запомните, кому он принадлежит – юристу Иванову или Петрову? Именно такие ошибки приводят к этому результату, когда юристы:
-
Содержание
- Задействуют стоковые изображения и фотографии.
- Шаблоны текста.
- Юрист не имеет в своем послужном списке кейсов, отзывов, наград и других подтверждений его профессиональных достижений.
- Что входит в обязательный набор блоков для сайта?
- Раздел “О нас” / “О компании”
- Team Section
- Услуги
- Раздел “Партнеры и клиенты”
- Раздел “Достижения”
- Секция “Выигранные дела”
- Секция “Отзывы”
- Раздел “Контакты”
Задействуют стоковые изображения и фотографии.
На каждой второй странице можно увидеть Фемиду, весы или кодексы. Вместо портретов квалифицированных юристов – рядовые люди в костюмах, излучающие дружелюбие. Такой подход к визуальному оформлению сайта лишает его индивидуальности.
-
Шаблоны текста.
На юридических сайтах часто встречаются фразы вроде “Высокопрофессиональные юристы с индивидуальным подходом и качественными услугами”. “Команда честных профессионалов” – это, конечно, приятные слова, но они столь же универсальны, что могут быть использованы на любом сайте без потери смысла.
-
Юрист не имеет в своем послужном списке кейсов, отзывов, наград и других подтверждений его профессиональных достижений.
Многие думают, что достаточно просто составить список услуг, чтобы к юристу начали обращаться клиенты. Однако на самом деле это не так. Доверие людей завоевать сложно без успешных судебных дел, отзывов благодарных клиентов и внушительного перечня партнеров.
Далее рассмотрим универсальные принципы, применимые к сайту юриста.
Основные принципы создания презентабельного сайта для юридической фирмы
Сейчас в моде простота, поэтому нет необходимости в изобретении сложных технических решений. Эффективный юридический сайт не в необычной анимации и креативных слайдерах, а в ясном и лаконичном изложении ключевой информации: демонстрации экспертности юриста, описании предоставляемых услуг и предоставлении контактных данных.
Не перегружайте сайт избыточным содержанием: размещать 100 одинаковых кейсов, 300 отзывов или писать длинные тексты, где хочется описать все, начиная с поступления в университет, не стоит. Важно писать кратко и по делу, с мыслью о читателе, ведь люди уже утомлены избыточным потоком информации.
Сайт должен быть интуитивно понятным для всех пользователей. Если поиск контактной информации превращается в испытание для посетителей, значит, в структуре сайта есть проблемы, которые необходимо устранить, сделав его более простым и доступным.
Что входит в обязательный набор блоков для сайта?
Сайт должен содержать только блоки, которые помогают посетителям получить необходимую информацию и определиться с дальнейшим действием: обращаться к юристу или нет. Если раздел кажется вам лишним и вы добавляете его только для создания иллюзии полноты сайта, задумайтесь: возможно, он действительно не нужен.
Раздел “О нас” / “О компании”
Представьтесь, расскажите о своих преимуществах для будущих клиентов и о том, как вы им можете быть полезны. Поделитесь своими успехами и принципами работы. Но при этом всегда помните: какая польза от этой информации для потенциальных клиентов?
Team Section
Если вы сотрудничаете с командой, представьте своих потенциальных клиентов вашей команде. Поделитесь фотографиями членов команды и краткими биографическими заметками о каждом из них.
Услуги
Опишите предоставляемые вами услуги, кратко поясняя их суть. Для удобства пользователей сайта структурируйте информацию, объединяя услуги в тематические блоки.
Раздел “Партнеры и клиенты”
Докажите свою надежность: если клиенты согласны, поделитесь их историями на своем сайте.
Раздел “Достижения”
Отобразите здесь ваши награды, почетные звания и достижения в рейтингах.
Секция “Выигранные дела”
Поделитесь информацией о самых запоминающихся делах, которые вам удалось успешно завершить. Для усиления убедительности приложите, если возможно, ссылки на судебные решения или номер судебного дела.
Секция “Отзывы”
Поделитесь отзывами о вашей работе, расскажите, что другие люди отмечают в своих оценках и на что они обращают особое внимание.
Раздел “Контакты”
Пожалуйста, предоставьте информацию о различных способах связи с вами: номер телефона, используемые мессенджеры и адрес офиса.
Если ваши статьи носят информативный характер или вы занимаетесь распространением правовых новостей, создайте дополнительный раздел – блог.