По данным Moneyplace (входящей в ГК «СКБ Контур»), продажи одежды от брендов, ранее объявивших о своем выходе из России, демонстрируют снижение. В частности, в сегменте масс-маркета продажи упали на 35% по итогам 2025 года по сравнению с предыдущим годом. Такую оценку Moneyplace сделала на основе анализа продаж на крупнейших маркетплейсах Ozon и Wildberries с 1 января по 25 марта.
Некоторые бренды демонстрируют более существенный спад динамики продаж по сравнению с другими. Так, продажи Bershka на онлайн-площадках сократились на 700% год к году, достигнув 7,8 млн руб., Pull & Bear — на 680% до 7,1 млн руб. Выручка Stradivarius снизилась на 360% до 12,2 млн руб., Oysho — на 460% до 2,8 млн руб., а Massimo Dutti — на 430% до 5,6 млн руб.
В свою очередь, представитель Wildberries подтвердил увеличение спроса на продукцию H&M, однако информации о динамике продаж других брендов не предоставил. Аналогично, представитель Ozon не поделился данными по указанным торговым маркам.