Региональный кейс

Кейс компании по установке окон: Окна столицы
Охват: более 8 000 просмотров.
Время: около 4 месяцев.
Что сделали:
1. Сайт;
2. Соцсети (в последствии отказались);
3. Стратегический план развития в интернете и СМИ.

Что получилось сделать:
1. Создать простой и понятный сайт;
2. Забрали себе самые популярные запросы в городе — «Окна» и «Окна Уфа»;
3. Сайт показывается в поиске и по другим запросам со словом «Окна».

Что важно:
1. Если бы клиент согласился снимать видеоролики для социальных сетей, охваты можно было бы увеличить в разы;
2. Сайт работает и занимает первые места после полугода, как мы завершили все работы. Другие компании тратят деньги на рекламу и привлеченных специалистов.