*
СМИ в которых вышли материалы об адвокате





Что еще можно было подключить
Тик-Ток 2.6 биллиона запросов

Инстаграм > 1 257 236 публикаций

Были придуманы и реализованы следующие PR идеи
- 1.Создание в Уфе велополиции;
- 2.Поднята дискуссия эттики адвокатов;
- 3.Искуственный конфликт адвоката с помощником депутата Госдумы ФС РФ;
- 4.История с проституткой из Уфы и студента УГНТУ. PR ходы защиты. Адвокат рассказал об истории на "Первом" канале в программе "Пусть говорят" и в других федеральных телеканалах и радио;
- 5.Другие темы на региональном уровне.
Сколько потратил адвокат, если бы обратился в обычное PR агентство?
При работе с агентством "Пиарщик Ру", адвокат потратил около 30 000 рублей в месяц. Получил статус эксперта, подтвержденный десятками интервью и выступлений. Существенно увеличил средний чек.
Неужели, Вы не хотите получить даже часть таких мероприятий?
Звоните в любое время - 8(963)9000-630
Срок действия "темно-синего купона" до 31.12.23 года.
Как стать известным юристом, с помощью пиарщика?
В продвижении юристов есть одно, но очень большое подспорье для общественно-социального пиара. Этим подспорьем является защита политических активистов. Многие юридические агентства сделали карьеру на защите представителей Алексея Навального. Фонд работал около 5 лет и несколько региональных юристов успели переехать в Москву. В каждом регионе существуют отделения оппозиционных партий, которые организуют митинги и другие мероприятия. Перед СМИ, как правило выступают их юристы. В регионах наблюдается дефицит интересных мероприятий для местных журналистов.
Несколько PR шагов для юриста:
1. Нужен персональный сайт. На сайте обязательно должна быть упомянута биография юриста. Не забудьте создать свой пресс-портрет с 5-10 хорошими фотографиями и краткими регалиями. Например: адвокат Сергей Жорен. Член ассоциации юристов СНГ.
2. Стараемся писать 1-2 статьи в день по своему профилю работы. Стараемся делать статьи уникальными и дублируем их в следующие социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Яндекс-Дзен, Одноклассники, Пульс-мейл.ру. Не забываем оставлять обратные ссылки в постах на уникальную новость на своем сайте.
3. Настоящий hype - это видео. Научитесь делать видео в таком формате . На секундочку видео набрало более 1.5 млн просмотров. Используем программу Video maker. Идеальный вариант для юриста - это методика работы профиля в Тик-Ток мэра Вологды Сергея Воропаева. Тиктокер уже получил 2.8 млн лайков! Подсмотрите у политика методику.
Мои будущие звезды Тик-Ток. Выкладываем минимум 1 видео в сутки.
Привыкаем к Ютубу и учимся правильно использовать хештеги. Выкладываем видео минимум 1 видео в неделю. Расскажите о своей работе и поделитесь смешными моментами. Попутно исходники коротких видео из Тик-Ток заливаем в рилсы Инстаграм, не забываем Яндекс-Дзен и конечно сам Ютуб.
4. Вы живете в Перми? Начинаем использовать городские события в своих интересах. На празднике 1 мая, Вы увидели толпу пьяных людей? Смело высказывайтесь, что власти могли бы и запретить продажу алкоголя в этот день. В местном лесу произошло нападение на местного жителя? А почему бы, не создать лесную полицию скажет настоящий борец за своих граждан? Если Вы юрист в сфере жилья? Наверняка в городе есть инициативная группа жителей аварийных домов. Периодичность локальных заявлений и действий - 1-2 в неделю.
Где найти контакты журналистов? Ищем сайты локальных СМИ, а конкретнее почту редакции. Отправляем пресс-релиз за 2-3 дня и пост-релиз не позднее суток, после мероприятия.
5. Мы все хотим попасть на федеральные каналы бесплатно? Начинаем искать потенциально громкие региональные события или искусственно попадаем в федеральные. Помните Диану Шурыгину? Узнали об этом и сразу запишите видео комментарий или хотя бы сделайте пост в социальных сетях. Ориентируемся на Николая Соболева.
6. Добавляем всех журналистов в свои социальные сети. Начинаем дружить с журналистами и комментируем их посты.
Что можем сделать мы?
1. Собрать лучшую базу СМИ и заняться общением с журналистами.
2. Создать профили юристу в любых социальных сетях и заняться их продвижением. Мы придумаем единый стиль и сохраним периодичность выпуска статей.
3. У юриста должен быть свой сайт и мы готовы его создать. А также, мы займемся опубликованием статей на нем и объединим его с социальными сетями.
4. Мы займемся поиском локальных событий для юриста и постараемся его туда внедрить как эксперта. Обдумаем возможность организации собственных событий, вплоть до написания законопроектов.
5. Представим знакомым журналистам своего клиента. Мы ежедневно получаем запросы от различных изданий и журналистов о возможности участия в их мероприятиях подготовленного человека.
6. Готовы при необходимости пополнить положительными отзывами профили юриста в интернете и попытаться устранить негативные.
7. Будем защищать юриста от антипиара, продумывать стратегию выхода из ситуации. В том числе, организацией публичных мероприятий и способствованию роста административного статуса юриста.
