Пиарщик.ру

Сделаем юриста медийным и знаменитым

Реализуем невыполнимые задачи, используя новые решения.
Кейс: адвокат Рамиль Гизатуллин (Уфа)
Написать в Whatsapp
  • 01
    Сделаем юриста медийным и знаменитым



*

СМИ в которых вышли материалы об адвокате

Image
Image
Image
Image
Итоги информационной кампании
Итоги информационной кампании> 2 000 000 просмотров
Упоминаемость в Яндексе > 70 000

Что еще можно было подключить

Тик-Ток 2.6 биллиона запросов

Image

Инстаграм > 1 257 236 публикаций

Image
А еще Твиттер, Пинтерест, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Яндекс-Дзен, Пульс-мейл - количество запросов #Юрист - > 3 200 000

Были придуманы и реализованы следующие PR идеи

  • 1.Создание в Уфе велополиции; 
  • 2.Поднята дискуссия эттики адвокатов;
  • 3.Искуственный конфликт адвоката с помощником депутата Госдумы ФС РФ;
  • 4.История с проституткой из Уфы и студента УГНТУ. PR ходы защиты. Адвокат рассказал об истории на "Первом" канале в программе "Пусть говорят" и в других федеральных телеканалах и радио;
  • 5.Другие темы на региональном уровне.

Сколько потратил адвокат, если бы обратился в обычное PR агентство?

При обращении в обычное PR агентство, адвокат потратил бы от 1 500 000 до 4 000 000 рублей!
При работе с агентством "Пиарщик Ру", адвокат потратил около 30 000 рублей в месяц. Получил статус эксперта, подтвержденный десятками интервью и выступлений. Существенно увеличил средний чек.
Неужели, Вы не хотите получить даже часть таких мероприятий? 
Звоните в любое время - 8(963)9000-630
Чтобы использовать купон на 10 000 рублей, нужно скачать его здесь.
Срок действия "темно-синего купона" до 31.12.23 года.

Как стать известным юристом, с помощью пиарщика?


В продвижении юристов есть одно, но очень большое подспорье для общественно-социального пиара. Этим подспорьем является защита политических активистов. Многие юридические агентства сделали карьеру на защите представителей Алексея Навального.  Фонд работал около 5 лет и несколько региональных юристов успели переехать в Москву. В каждом регионе существуют отделения оппозиционных партий, которые организуют митинги и другие мероприятия. Перед СМИ, как правило выступают их юристы. В регионах наблюдается дефицит интересных мероприятий для местных журналистов. 

 

Несколько PR шагов для юриста:

1. Нужен персональный сайт. На сайте обязательно должна быть упомянута биография юриста. Не забудьте создать свой пресс-портрет с 5-10 хорошими фотографиями и краткими регалиями. Например: адвокат Сергей Жорен. Член ассоциации юристов СНГ.

2. Стараемся писать 1-2 статьи в день по своему профилю работы. Стараемся делать статьи уникальными и дублируем их в следующие социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Яндекс-Дзен, Одноклассники, Пульс-мейл.ру. Не забываем оставлять обратные ссылки в постах на уникальную новость на своем сайте.

3. Настоящий hype - это видео. Научитесь делать видео в таком формате . На секундочку видео набрало более 1.5 млн просмотров. Используем программу Video maker. Идеальный вариант для юриста - это методика работы профиля в Тик-Ток мэра Вологды Сергея Воропаева.  Тиктокер уже получил 2.8 млн лайков! Подсмотрите у политика методику. 

Мои будущие звезды Тик-Ток. Выкладываем минимум 1 видео в сутки. 

 

Привыкаем к Ютубу и учимся правильно использовать хештеги. Выкладываем видео минимум 1 видео в неделю.  Расскажите о своей работе и поделитесь смешными моментами. Попутно исходники коротких видео из Тик-Ток заливаем в рилсы Инстаграм, не забываем Яндекс-Дзен и конечно сам Ютуб.

4. Вы живете в Перми? Начинаем использовать городские события в своих интересах. На празднике 1 мая, Вы увидели толпу пьяных людей? Смело высказывайтесь, что власти могли бы и запретить продажу алкоголя в этот день.  В местном лесу произошло нападение на местного жителя? А почему бы, не создать лесную полицию скажет настоящий борец за своих граждан?  Если Вы юрист в сфере жилья? Наверняка в городе есть инициативная группа жителей аварийных домов. Периодичность локальных заявлений и действий - 1-2 в неделю. 

Где найти контакты журналистов? Ищем сайты локальных СМИ, а конкретнее почту редакции.  Отправляем пресс-релиз за 2-3 дня и пост-релиз не позднее суток, после мероприятия. 

5. Мы все хотим попасть на федеральные каналы бесплатно? Начинаем искать потенциально громкие региональные события или искусственно попадаем в федеральные. Помните Диану Шурыгину? Узнали об этом и сразу запишите видео комментарий или хотя бы сделайте пост в социальных сетях. Ориентируемся на Николая Соболева.

6. Добавляем всех журналистов в свои социальные сети. Начинаем дружить с журналистами и комментируем их посты.

 

Что можем сделать мы?

1. Собрать лучшую базу СМИ и заняться общением с журналистами.

2. Создать профили юристу в любых социальных сетях и заняться их продвижением. Мы придумаем единый стиль и сохраним периодичность выпуска статей.

3. У юриста должен быть свой сайт и мы готовы его создать. А также, мы займемся опубликованием статей на нем и объединим его с социальными сетями.

4. Мы займемся поиском локальных событий для юриста и постараемся его туда внедрить как эксперта.  Обдумаем возможность организации собственных событий, вплоть до написания законопроектов. 

5. Представим знакомым журналистам своего клиента. Мы ежедневно получаем запросы от различных изданий и журналистов о возможности участия в их мероприятиях подготовленного человека.

6. Готовы при необходимости пополнить положительными отзывами профили юриста в интернете и попытаться устранить негативные.

7. Будем защищать юриста от антипиара, продумывать стратегию выхода из ситуации. В том числе, организацией публичных мероприятий и способствованию роста административного статуса юриста.

Image
Image