Перейти к контенту
- В число наиболее популярных и посещаемых площадок с органическим охватом входят: Ютуб, Тикток, Рилс, Дзен, Тенчат, Кью. Там можно найти блог эксперта, на котором он делится своим опытом. Это является рекламой для эксперта. Ютуб из всего этого является самым сложным в продвижении и, как мне кажется, наиболее перспективным.
- СМИ, освещающие актуальные темы. Допустим, если речь идет о бизнесе и маркетинге, то это могут быть такие ресурсы как vc.ru или executive. Ежели эксперт пишет что-нибудь стоящее и публикует это в средствах массовой информации, он получает свою рекламу — то есть, он способствует распространению информации.
- Полезный блог. На своем веб-сайте, в социальных сетях или на других платформах — не имеет значения. Если сравнивать с рекомендательными площадками, в блог необходимо вкладывать деньги на трафик. Как пример: за последние два месяца я израсходовал около 150 000 рублей на продвижение своего канала в Телеграмме. При условии, что вложения будут сделаны грамотно, они быстро окупятся. Это может произойти за счет продажи услуг, консультаций и так далее.
- Все, что касается выступлений на конференциях и проведения личных вебинаров. Выступление на публику, где люди делятся своим опытом, является рекламой. Во время проведения подобных мероприятий, можно оставить ссылку на свой блог и получить небольшой трафик.
- Журналистам даны экспертные комментарии. Если вы зарегистрируетесь в Pressfeed и будете отвечать на запросы журналистов, давать им свои комментарии, то сможете получать публикации в своих статьях.
- Консультации проводятся бесплатно. Клиенты и подписчики могут быть привлечены к бесплатной консультационной помощи, если эксперт еще не известен широкой аудитории. В этом случае можно рекламировать услуги консалтинга, предлагая там что-то полезное, и таким образом постепенно увеличивать количество клиентов и подписчиков.
- Участие в обсуждениях в тематических группах и чатах.