Продвинуть юриста во Вконтакте

Продвижение юриста во Вконтакте

Выбор и продвижение профиля юриста Вконтакте

Чтобы «попасть» в ВКонтакте, необходимо пройти регистрацию. На следующем этапе перед пользователем будет предложено выбрать, создавать ли страницу или же создавать сообщество. В чем заключается различие между ними?

Начинающим юристам и адвокатам, а также частным практикующим юристам будет удобно иметь свою страницу во Вконтакте. К сожалению, у личной страницы, которая направлена на продвижение личного бренда, есть ряд недостатков.

  1. Продажа рекламы в ограниченном количестве
  2. Функционал имеет некоторые ограничения.

С помощью создания, оформления и продвижения сообществ можно получить возможность полноценного ведения и представления юридического бизнеса на этой платформе. Этот формат продвижения будет актуален для компаний, которые занимаются производством и продажей:

  1. Данные компании занимаются оказанием юридических услуг
  2. Совещательный орган, созданный адвокатским
  3. Профессиональные объединения юристов

У SMM продвижения юридических услуг и создания сообщества в ВК есть один большой плюс, который заключается в том, что при правильном использовании данной социальной сети можно получить доход в размере 300-500 тысяч рублей.

Так как недостатки тоже присутствуют, то разумно будет отметить их существование.

  1. Регулярные публикации, а также создание полезного контента – основные принципы создания регуляр
  2. Участие в создании и проведении рекламных кампаний

Вконтакте можно найти различные способы продвижения юридических услуг.

В ВК можно выделить три основных направления, которые направлены на продвижение юридических услуг.

  1. Постановка контентного маркетинга
  2. Введение в обращение таргетированной рекламы
  3. Реклама в группах и пабликах, которые имеют целевой охват, может быть размещена.

Проведение контент-маркетинга.

Контентный маркетинг является одним из видов маркетинга, который направлен на повышение лояльности аудитории и формирование доверия к компании у читателей. Главной целью контент-маркетинга является постепенное превращение читателя в потенциального покупателя.

Некоторые типы контента для социальной сети:

  1. Обзор
  2. Местный развлекательный комплекс
  3. Механизм управления компанией

В зависимости от целей, контент может быть представлен в разных форматах: фото, видео, заметка, инструкция или инфографика.

Вконтакте для продвижения юриста необходимо использовать контент, который будет выполнять 6 целей.

  1. Планируется создание позитивного образа бренда
  2. Аудитория знакомится с продуктом.
  3. Демонстрация компетентности юридической фирмы
  4. Клиентская лояльность к бренду может быть повышена.
  5. Отправка обратной связи.
  6. Данный способ позволяет сохранить клиента

Наиболее важным является постоянное повышение качества контента, для того чтобы он сохранял читабельность. Можно использовать фотографии или же изображения, чтобы сделать текст более ярким и объемным.

Этот вид рекламы подразумевает собой разработку контентного плана, который составляется на определенное количество времени. Планирование контента дает возможность определить темы, которые будут озвучены компанией в своем сообществе и грамотно распределить их на ежедневную рассылку или публикацию. Стоит помнить о том, что цель контент-маркетинга заключается в регулярном выпуске полезного и экспертного контента, который необходим вашим потенциальным клиентам.

Публикация рекламы в соцсетях, которая имеет таргетированную структуру

За счет использования таргетированной рекламы юридических услуг, в социальных сетях происходит мощный приток новой аудитории. В основе концепции таргета лежит способность к гибким настройкам рекламной кампании. Имеется ввиду, что данный вид рекламы имеет возможность очень точно настроить показы рекламы именно на вашу целевую аудиторию. В процессе настройки, необходимо учитывать такие показатели, как пол, возраст, место проживания и т.д.

Для того, чтобы охватить максимальную аудиторию, необходимо в первую очередь запускать рекламу на горячие и горячие целевые аудитории.

  1. Некоторые пользователи, которые только вступили в сообщество конкурентов.
  2. С помощью анализа можно выявить наиболее активных пользователей в группах конкурентов.
  3. Проведение таргета по ключевым словам.
  4. Сообщества, которые имеют аудиторию от 1000 до 2000 пользователей.

С помощью таргетированных рекламных объявлений появляется возможность создания персонализированного контента и оценки эффективности уже запущенной рекламной кампании. Таргетированная реклама является частью комплекса мер по SMM для юриста, который в результате дает возможность увеличить количество потенциальных клиентов и расширить вашу клиентскую базу.

Реклама в группах и пабликах, которые имеют целевой охват, может быть размещена.

Метод, который используется в данном случае, схож с таргетированной рекламой. Однако отличия заключаются в самостоятельном поиске групп с вашей целевой аудиторией и последующей покупке их постов.

Прежде чем приступить к покупке постов, необходимо убедиться в том, что выбранный вами паблик соответствует всем требованиям. Эти четыре шага необходимы для того, чтобы осуществить задуманное:

  1. На основе популярных групп нужно сделать выборку тех из них, которые могут быть полезны вашей целевой аудитории.
  2. Обеспечить внимательное изучение их статистических данных и иных показателей, которые влияют на конверсию рекламы, в течение определенного времени.
  3. В ходе исследования было выявлено, что контент сообщества
  4. Адаптация рекламного объявления, которое будет опубликовано в выбранной группе.

При размещении рекламы в паблике необходимо учесть ее привлекательность. Данная уловка имеет несколько вариантов.

  1. В случае запуска кампании в первый раз, необходимо создать около 3 вариантов публикации под различные возрастные группы аудитории.
  2. Для того чтобы привлечь больше внимания к оформлению сообщества, необходимо использовать рекламу для перехода клиентов.
  3. Учитывайте, что наиболее популярные темы у клиентов и их посты вызывают наибольший интерес

Комментарии: 0