Выбор и продвижение профиля юриста Вконтакте
Чтобы «попасть» в ВКонтакте, необходимо пройти регистрацию. На следующем этапе перед пользователем будет предложено выбрать, создавать ли страницу или же создавать сообщество. В чем заключается различие между ними?
Начинающим юристам и адвокатам, а также частным практикующим юристам будет удобно иметь свою страницу во Вконтакте. К сожалению, у личной страницы, которая направлена на продвижение личного бренда, есть ряд недостатков.
- Продажа рекламы в ограниченном количестве
- Функционал имеет некоторые ограничения.
С помощью создания, оформления и продвижения сообществ можно получить возможность полноценного ведения и представления юридического бизнеса на этой платформе. Этот формат продвижения будет актуален для компаний, которые занимаются производством и продажей:
- Данные компании занимаются оказанием юридических услуг
- Совещательный орган, созданный адвокатским
- Профессиональные объединения юристов
У SMM продвижения юридических услуг и создания сообщества в ВК есть один большой плюс, который заключается в том, что при правильном использовании данной социальной сети можно получить доход в размере 300-500 тысяч рублей.
Так как недостатки тоже присутствуют, то разумно будет отметить их существование.
- Регулярные публикации, а также создание полезного контента – основные принципы создания регуляр
- Участие в создании и проведении рекламных кампаний
Вконтакте можно найти различные способы продвижения юридических услуг.
В ВК можно выделить три основных направления, которые направлены на продвижение юридических услуг.
- Постановка контентного маркетинга
- Введение в обращение таргетированной рекламы
- Реклама в группах и пабликах, которые имеют целевой охват, может быть размещена.
Проведение контент-маркетинга.
Контентный маркетинг является одним из видов маркетинга, который направлен на повышение лояльности аудитории и формирование доверия к компании у читателей. Главной целью контент-маркетинга является постепенное превращение читателя в потенциального покупателя.
Некоторые типы контента для социальной сети:
- Обзор
- Местный развлекательный комплекс
- Механизм управления компанией
В зависимости от целей, контент может быть представлен в разных форматах: фото, видео, заметка, инструкция или инфографика.
Вконтакте для продвижения юриста необходимо использовать контент, который будет выполнять 6 целей.
- Планируется создание позитивного образа бренда
- Аудитория знакомится с продуктом.
- Демонстрация компетентности юридической фирмы
- Клиентская лояльность к бренду может быть повышена.
- Отправка обратной связи.
- Данный способ позволяет сохранить клиента
Наиболее важным является постоянное повышение качества контента, для того чтобы он сохранял читабельность. Можно использовать фотографии или же изображения, чтобы сделать текст более ярким и объемным.
Этот вид рекламы подразумевает собой разработку контентного плана, который составляется на определенное количество времени. Планирование контента дает возможность определить темы, которые будут озвучены компанией в своем сообществе и грамотно распределить их на ежедневную рассылку или публикацию. Стоит помнить о том, что цель контент-маркетинга заключается в регулярном выпуске полезного и экспертного контента, который необходим вашим потенциальным клиентам.
Публикация рекламы в соцсетях, которая имеет таргетированную структуру
За счет использования таргетированной рекламы юридических услуг, в социальных сетях происходит мощный приток новой аудитории. В основе концепции таргета лежит способность к гибким настройкам рекламной кампании. Имеется ввиду, что данный вид рекламы имеет возможность очень точно настроить показы рекламы именно на вашу целевую аудиторию. В процессе настройки, необходимо учитывать такие показатели, как пол, возраст, место проживания и т.д.
Для того, чтобы охватить максимальную аудиторию, необходимо в первую очередь запускать рекламу на горячие и горячие целевые аудитории.
- Некоторые пользователи, которые только вступили в сообщество конкурентов.
- С помощью анализа можно выявить наиболее активных пользователей в группах конкурентов.
- Проведение таргета по ключевым словам.
- Сообщества, которые имеют аудиторию от 1000 до 2000 пользователей.
С помощью таргетированных рекламных объявлений появляется возможность создания персонализированного контента и оценки эффективности уже запущенной рекламной кампании. Таргетированная реклама является частью комплекса мер по SMM для юриста, который в результате дает возможность увеличить количество потенциальных клиентов и расширить вашу клиентскую базу.
Реклама в группах и пабликах, которые имеют целевой охват, может быть размещена.
Метод, который используется в данном случае, схож с таргетированной рекламой. Однако отличия заключаются в самостоятельном поиске групп с вашей целевой аудиторией и последующей покупке их постов.
Прежде чем приступить к покупке постов, необходимо убедиться в том, что выбранный вами паблик соответствует всем требованиям. Эти четыре шага необходимы для того, чтобы осуществить задуманное:
- На основе популярных групп нужно сделать выборку тех из них, которые могут быть полезны вашей целевой аудитории.
- Обеспечить внимательное изучение их статистических данных и иных показателей, которые влияют на конверсию рекламы, в течение определенного времени.
- В ходе исследования было выявлено, что контент сообщества
- Адаптация рекламного объявления, которое будет опубликовано в выбранной группе.
При размещении рекламы в паблике необходимо учесть ее привлекательность. Данная уловка имеет несколько вариантов.
- В случае запуска кампании в первый раз, необходимо создать около 3 вариантов публикации под различные возрастные группы аудитории.
- Для того чтобы привлечь больше внимания к оформлению сообщества, необходимо использовать рекламу для перехода клиентов.
- Учитывайте, что наиболее популярные темы у клиентов и их посты вызывают наибольший интерес