Что означает термин “Digital PR”?
Отношения с общественностью всегда заключались в привлечении внимания, управлении или участии в публичном обсуждении и создании нарратива о вашем бренде, отрасли или организации. PR-специалисты при этом применяли имеющиеся в их арсенале инструменты и средства массовой коммуникации для популяризации своих брендов и стимулирования к ним интереса.
Цифровой PR — это стратегии и кампании по связям с общественностью, реализуемые в онлайн-пространстве. В его состав входят продвижение через социальные сети и сотрудничество с влиятельными лицами, а также работа с веб-ресурсами: получение обратных ссылок, размещение упоминаний бренда на тематических площадках, отзывах, форумах и в комментариях.
Инструрии цифрового PR
Инструменты, используемые в сфере связей с общественностью, можно классифицировать на три основные категории: приобретенные медиаресурсы, собственные медиа-площадки и платные медиа-каналы.
Созданная самой целевой аудиторией реклама бренда — это и есть приобретенные медиаресурсы. К ним относятся, например, отзывы о продуктах компании, обсуждения бренда, его контента, товаров или услуг.
Под собственными медиа понимаются все каналы коммуникации компании, такие как веб-сайт, блог бренда, социальные сети, мобильные приложения и другие.
К платным медиа-каналам относятся площадки и инструменты, финансируемые компанией, такие как дисплейная реклама, спонсорство, создание контента, телевизионная реклама, медийная кампания и нативная реклама.