ЦУМ в Москве начал сотрудничество с VRTech, специализирующейся на разработке технологий виртуальной реальности и искусственного интеллекта. Результатом этого партнерства стала разработка виртуальной примерочной под названием Dresscode. Как сообщили в пресс-службе VRTech, эта платформа объединяет онлайн- и офлайн-сегменты ритейла.
Сделаем вас узнаваемым брендом. Продадим Вашу услугу с помощью ТВ и узнаваемости. Унизим конкурентов
Виртуальная примерочная доступна для всех посетителей на пятом этаже ЦУМа. Она позволяет клиентам примерять различные образы прямо на интерактивных экранах. Для онлайн-примерок доступны свыше 15 тысяч товаров различных брендов. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту необходимо сделать селфи, ввести свои параметры и выбрать интересующий образ. После этого система создает визуализацию, позволяющую оценить выбранный наряд со всех сторон. Если клиенту понравится результат, он сможет сразу же приобрести понравившийся товар. В будущем планируется расширение функционала платформы.