Виртуальный оператор связи "СберМобайл" обновил визуальный образ своего бренда. Новый визуальный язык упростит взаимодействие с клиентами.
Так, компания отказалась от неоновых цветов в пользу сочетания желтого и оранжевого, сделав акцент на простых образах. Такой подход позволит отличить сообщения "СберМобайла" от множества рекламных объявлений, уверены в компании. Кроме того, новый визуальный стиль должен привлекать новую целевую аудиторию.
Сделаем вас узнаваемым брендом. Продадим Вашу услугу с помощью ТВ и узнаваемости. Унизим конкурентов
"СберМобайл" провел редизайн бренда
Новый стиль уже представлен в первой рекламной кампании 360°. "Основное сообщение флайта: предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально", — рассказали в компании. Кроме того, визуальный образ уже обновился на сайте оператора.