Что такое адвокатский PR?
PR (Public Relations), переводится с английского как "связи с общественностью". Это технология, позволяющая сделать образ адвоката привлекательным для доверителей
Сделаем вас узнаваемым брендом. Продадим Вашу услугу с помощью ТВ и узнаваемости. Унизим конкурентов
Вложения времени и денег
Работа по созданию PR-образа требует длительного времени и усилий. Важно ежедневно работать над своим имиджем годами. Однако, есть способы ускорить этот процесс.
Можно сосредоточиться на своей популярности и достичь значительных результатов за год. Инвестирование средств в PR-кампании поможет быстрее добиться успеха. Также существуют менее затратные методы, которые можно использовать сразу.
Практические советы
Важно произвести хорошее первое впечатление на доверителей. Внешний вид играет важную роль: строгий костюм, аккуратность и приятный запах помогут создать положительное впечатление.
Создание информационных поводов, таких как интересные статьи, публичные выступления и громкие судебные разбирательства, поможет привлечь внимание СМИ и общественности. Примером может служить защита прав детей-сирот или другие социально значимые дела.
Освещение таких дел в СМИ увеличит узнаваемость адвоката и привлечет новых клиентов.
Интернет-маркетинг
Интернет предоставляет множество инструментов для привлечения клиентов. Юридические сайты должны быть продающими, предлагать акции и собирать контакты посетителей. Контекстная реклама и SEO-оптимизация помогут увеличить посещаемость сайта и количество обращений.