Изображение по центру

Отомрёт ли розница с популярностью маркетплейсов

Ритейл либо маркетплейс. Кто победит

Чтобы не затевать бесполезные споры по поводу, что будет с розничными продажами на фоне возрастания популярности продаж онлайн через интернет, освещу суть.

Никогда магазиньчики, супермаркеты, и другие физические торговые точки не канут в небытие. А логика здесь элементарная для людей, понимающих принципы продаж.

Два примера:

  • почему хлебный и мясной отдел в любом магазине находится в самом дальнем конце зала? Просто это товар повседневного спроса. И по пути к таким прилавкам ритейлер обязательно ставит полки с тем, что человек покупает по наитию (необязательная покупка)
  • сколько можно продать всяких чупа-чупсов, стиморолов, диролов и вской мелочёвки, если их разместить в магазине не на прикассовом пространстве либо продавать через интернет? Процентов 10 от нынешних продаж.
  • Вот и ответ на вопрос из заголовка поста. Ведь созданы целые корпорации, по производству товаров импульсного спроса. И если точки розничный продаж буду стремиться к нулю, то и их бизнес корпорации будут исчезать.
Комментарии: 0