Общий объем продаж игрушек-антистресс превысил 4 млрд рублей

Общий объем продаж игрушек-антистресс превысил 4 млрд рублей

На средства, которые направлены на преодоление стресса, представленные в магазинах-маркетплейсах, россияне потратили более 4 млрд руб., сообщает издание «Известия» со ссылкой на Moneyplace (входит в экосистему «Контур»).

Продажи антистрессовых игрушек на маркетплейсах в 2023 году составили 81%, а в 2022 году — 126% от показателей 2023 года. В основном, россияне покупают гусей и уток, а также сквиши. По-прежнему пользуются популярностью поп-сцены, а также электронные версии тактильных игрушек. Слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи оказались менее популярными, чем другие. Для снятия стресса, россияне выбирают специальные пищевые добавки. Этот товар был реализован в объеме 2 млрд руб. Это на 67% больше, чем показатели 2023 г. и на 238% больше, нежели показатель 2022 г.

Комментарии: 0