Изображение по центру

Новые станции метро Санкт-Петербурга

Каким мы увидим в будущем Санкт-Петербургский метрополитен

Новые станции метро в Санкт-Петербургском метрополитене экономически невыгодны. Новые станции это новые километры обслуживаемого пути, расширение штата сотрудников, амортизация подвижного состава. Так как пссажиропотоку деваться вообщем-то некуда, то и метрополитену являющемуся транспортным монополистом нет острой нужды в развитии. Другой вопрос политическая состовляющая вопроса. Метрополитен объект стратегический, а не зацикленный сам на себе бизнес-проект. От работы метрополитена зависят множество экономических и социальных составляющих жизни города. Отсюда можно сделать вывод, что без политической воли руководства города, метрополитен в Санкт-Петербурге не обретёт в должной мере темпы развития, удовлетворящие потребности населения города. Метрополитен в Санкт-Петербурге организация преимущественно дотационная и как бизнес структура не представляющая самостоятельную единицу и не имеющая возможности себя окупить без возникновения социальных проблем на обшегородском уровне. По подсчётам экономистов та стоимость проезда, что оплачивается среднестатистическим пассажиром, покрывает лишь 70 процентов от реальной суммы которую тратит метрополитен на обеспечение проезда данного пассажира. А ведь есть ещё немалая доля льготных категорий граждан. Резюмируя все выше сказаное, хочется сказать, что строить новые станции хоть и не выгодно с точки зрения бизнес-модели, но безусловно выгодно в социальном понимании аспекта общего развития городской среды, а это значит, что хоть и недостаточно своевременно, но появление новых станций метро мы будем наблюдать в ближайшем будущем. Причём процесс этот будет принимать ускорение в будущем пропорциональное тому, как он затянут в настоящем.

Комментарии: 0