Российский рынок молочной продукции остается стабильно сильным. По итогам прошлого года, по данным ТАСС, объем продаж молочных продуктов в денежном выражении уступил только алкоголю, как заявил Руслан Алисултанов, председатель совета директоров компании Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия»).
В 2024 году молочная продукция привнесла 12% от общей суммы выручки в сегменте Food & Non-Food. Данная категория демонстрирует динамичный рост, увеличившись на 13% в денежном выражении и на 4% в натуральном. За период с начала 2025 года наблюдается незначительный прирост продаж в объеме на 1%.
Среди потребителей наибольшей популярностью пользуются молоко, сливки, кефир и творог. Самыми динамично развивающимися сегментами являются сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также специализированные направления, такие как протеиновые продукты и безлактозные варианты.
Ранее было опубликовано сообщение о том, что выручка ПАО «Ламбумиз», ведущего российского производителя картонной упаковки для молочных продуктов, в 2024 году достигла 2,75 миллиардов рублей. Такой результат свидетельствует о росте на 7,1% по сравнению с показателем предыдущего года.