Изображение по центру

Молоко уступает по продажам алкоголю

Молоко уступает по продажам алкоголю

Российский рынок молочной продукции остается стабильно сильным. По итогам прошлого года, по данным ТАСС, объем продаж молочных продуктов в денежном выражении уступил только алкоголю, как заявил Руслан Алисултанов, председатель совета директоров компании Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия»).

В 2024 году молочная продукция привнесла 12% от общей суммы выручки в сегменте Food & Non-Food. Данная категория демонстрирует динамичный рост, увеличившись на 13% в денежном выражении и на 4% в натуральном. За период с начала 2025 года наблюдается незначительный прирост продаж в объеме на 1%.

Среди потребителей наибольшей популярностью пользуются молоко, сливки, кефир и творог. Самыми динамично развивающимися сегментами являются сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также специализированные направления, такие как протеиновые продукты и безлактозные варианты.

Ранее было опубликовано сообщение о том, что выручка ПАО «Ламбумиз», ведущего российского производителя картонной упаковки для молочных продуктов, в 2024 году достигла 2,75 миллиардов рублей. Такой результат свидетельствует о росте на 7,1% по сравнению с показателем предыдущего года.

Комментарии: 0