Мои первые шаги в мире пиара

Как я случайно стала немного пиарщиком и что из этого вышло

Привет! Хочу поделиться забавной историей о том, как я, вообще-то далекий от мира маркетинга человек, неожиданно окунулась в мир пиара и рекламы.

Все началось с моего небольшого хобби – вязания игрушек на заказ. Сначала это было просто приятное времяпрепровождение, а потом заказов стало больше. И тут я поняла, что просто делать качественные игрушки – недостаточно. Нужно, чтобы о них узнали!

Первым делом я завела страничку в Instagram. Красивые фотографии, описания, истории о процессе создания – все как полагается. Но подписчиков было немного, а заказы шли волнами.

Тогда я решила попробовать что-то более креативное. Я связала игрушку по фотографии домашнего питомца одной известной в нашем городе блогерши. Просто отправила ей в подарок, без всяких ожиданий. К моему удивлению, она выложила фото с игрушкой, отметила меня, и тут… начался шквал заказов!

Я поняла, что правильно выбранный инфлюенсер может сделать чудо. Но это была скорее удача. Потом я начала изучать основы SMM, таргетированную рекламу, пробовать разные форматы контента. Что-то срабатывало лучше, что-то хуже.

Самое главное, что я вынесла из этого опыта: искренность и увлеченность своим делом чувствуются. Люди хотят видеть настоящие эмоции, а не только красивые картинки. И, конечно, не стоит бояться экспериментировать и пробовать что-то новое! А еще – всегда помните о своей целевой аудитории. Что ей интересно? Что ее волнует? Как ваш продукт может решить ее проблему?

В общем, вот такая моя история о том, как хобби превратилось в небольшой бизнес, а я – в начинающего пиарщика. И это только начало!

Комментарии: 0

PR & hype...