Маркетинг ритуального бизнеса

Ритуальный маркетинг

В каждой компании имеется клиент. Целевая аудитория, которая пользуется услугами ритуальных служб, отличается от обычной: это люди, которые переживают утрату близкого человека и нуждаются в помощи.

Находясь в состоянии горя, они не всегда способны здраво и рационально оценивать ситуацию и принимать верные решения. Иногда они готовы пойти на любые уступки, лишь бы поскорее завершить бюрократические процедуры. В данный момент они заняты своими переживаниями и нуждаются в поддержке близких.

В области маркетинга, связанного с ритуалами, также важно проводить анализ конкурентов и исследовать целевую аудиторию, а также планировать маркетинговые действия.

Для продвижения в ритуальной сфере, традиционные стратегии не подходят в полной мере. Однако, для того, чтобы донести информацию о ритуальных услугах до широкой аудитории, можно использовать как онлайн-, так и офлайн-средства. Внимательно и трепетно следует относиться к их предложениям, предлагая их потенциальным клиентам.

Основы продвижения похоронного бизнеса в интернете.

Нужно обращать внимание на то, какие чувства вызывает у людей наша реклама. В том случае, если он столкнется с ней в период отсутствия услуги, которая для него не актуальна, у него может возникнуть негативное впечатление. В большинстве своем люди не воспринимают напоминание о том, что жизнь конечна.

В процессе продвижения услуг по организации похоронных церемоний, следует придерживаться трех основных принципов бережливого подхода.

По запросу должно быть предоставлено информирование. Покупка информации о ритуальных услугах – это вынужденная мера, которая необходима для того, чтобы узнать больше о данной услу. В любом случае, любые сведения о них должны быть доступны только тем, кто их ищет. В этом заключается главная заслуга маркетологов – они не бросаются на людей с большими рекламными баннерами. Мы применяем контекстную рекламу на поиск, в результате чего наши объявления можно найти только в поисковых системах, соответствующих тематике сайта, а сами объявления мы размещаем через сервис «Яндекс.Директ».

Терпеливый рекламный лозунг. Агентства, занимающиеся ритуальными услугами, не должны и не должны игнорировать тяжелый эмоциональный аспект в своей работе. Поэтому при разработке слоганов и текстов, которые будут посвящены похоронным услугам, необходимо учитывать психологическое состояние людей, которые будут их читать.

Если человек увидел объявление, он должен понимать, почему ему стоит обратиться именно к нам, и какие услуги мы можем предоставить. Содержание нашего сообщения не должно вызывать у него негативных эмоций и быть правдивым. К примеру, в рекламных объявлениях часто встречается недостоверная информация, завышенные цены или какие-то особые условия, которые агентство не может обеспечить при личном общении. Это является для людей, которые обращаются за помощью, полной неожиданностью. То есть самое ужасное заключается в том, что происходит введение человека в заблуждение.

На момент завершения оказания услуги реклама отсутствует. По моему мнению, использование ретаргетинга в ритуальной сфере является излишним. С учетом того, что мы имеем дело с тематикой ритуалов, мы не можем обращаться к человеку, когда это нам необходимо. За людьми, которые публикуют объявления о продаже гробов, не следует следовать. Данная отрасль имеет особенность: первый шаг должен сделать клиент, который нуждается в услуге.

Комментарии: 0