В бизнес-среде личный бренд представляет собой совокупность индивидуальных особенностей, компетенций и навыков, которые определяют репутацию и привлекательность человека для клиентов и работодателей. Это своеобразный имидж, созданный на основе профессионального опыта, достижений и личностных качеств. Мы можем создать вам личный бренд.
Личный бренд в бизнесе помогает решать ряд важных задач:
- Повышать число потенциальных клиентов, например, путем публикации интересных или увлекательных материалов, которые могут заинтересовать целевую аудиторию.
- Выделиться среди конкурентов. Донести до аудитории свои неповторимые особенности: навыки, личностные качества, опыт или условия работы.
- Строить доверие у аудитории. Для этого публикуйте кейсы и результаты своей работы, чтобы позиционировать себя как эксперта.
- Повышать объемы продаж. Предлагать клиентам товары и услуги для покупки.
- Устанавливать и повышать ценники на продукты посредством демонстрации экспертности, профессиональных навыков и богатого опыта работы.
- Проводите анализ целевой аудитории. Определите мнение подписчиков через комментарии к постам или с помощью опросов, размещенных в социальных сетях.
Ключевые составляющие личного бренда:
- Внешний вид человека включает в себя не только его стиль одежды и причёску, но и все визуальные элементы, которые окружают его и формируют общее впечатление (логотипы, бренды, цветовые решения), создавая определенный образ в глазах окружающих.
- Способ общения. Способ изложения, интонация и язык взаимодействия — в социальных сетях, на массовых мероприятиях и в повседневном общении.
- Репутация – это общее представление, которое формируется у людей о публичной фигуре, исходя из его действий, взглядов и высказываний.
- Предпринимательские взгляды и ценности. Что движет предпринимателем, какие задачи он ставит перед собой, и какой посыл он направляет обществу.
Создание личного бренда требует четкого определения целей, глубокого анализа целевой аудитории и конкурентов, выстраивания уникального позиционирования, оформления онлайн-пространства, включая группы в социальных сетях, разработки продуманной контент-стратегии и выбора эффективных методов продвижения.