Изображение по центру

Личный бренд разработка

Личный бренд разработка

Понятие личного бренда – что оно собой представляет?

Бренд может ассоциироваться как с самим предпринимателем, так и с его компанией. Это сформированный в сознании потребителей образ, который всплывает при упоминании имени эксперта, его продукции или при виде логотипа, посещении сайта или приложения для оформления заказа.

Личный бренд определяет узнаваемость специалиста, подчеркивая его ценность и статус в определенной профессиональной сфере.

Успех образа во многом зависит от его популярности среди целевой аудитории. Для достижения этой цели необходимо учесть две ключевые характеристики:

  1. Важно понимать, что масштаб охвата не является определяющим фактором. Достаточно получить признание в профессиональном сообществе и среди своей целевой аудитории. Ведь множество специалистов известны в узких кругах, оставаясь нераскрытыми для представителей других профессий. И это совершенно естественно.
  2. Хорошая репутация – это непременное условие для любого бизнеса, ведь при широкой известности негативное мнение о владельце компании может нанести ей серьезный урон.

Чтобы эффективно продвигать личный бренд, нужно учесть следующие составляющие:

  1. Позиционирование предпринимателя. Как он представляет себя и какие ценности и стремления лежат в основе его деятельности.
  2. Что отличает настоящего бизнесмена? Какова его главная сила, и в какой сфере его компания демонстрирует наибольшую компетенцию?
  3. Философия компании, ее ориентиры в работе и в жизни – это то, что формирует ее ценности. Ведь клиенты выбирают людей, а не просто товары, поэтому важно транслировать и общечеловеческие ценности.
  4. Цели определяют то, что и как мы стремимся изменить для нашей аудитории, для общества и для всего мира. Именно исходя из целей мы ищем подходящие инструменты для их реализации. У каждого бизнес-проекта своя уникальная цель.
  5. Уникальное торговое предложение (УТП) – это то, что отличает компанию от конкурентов и делает ее особенной. В чем заключается ее уникальность, какое особое предложение она делает своим клиентам? Примеры УТП можно найти и у других компаний, даже работающих в смежных сфер.
  6. Впечатление. Первое, что мы видим, – это визуальный образ. И снова обратимся к экспертам и владельцам бизнеса, чтобы понять, какое впечатление они производят, с какими ассоциациями это связано и как это влияет на восприятие их компании.
  7. Легенда предпринимателя — это история его пути, от стартовой точки до нынешнего положения, как его, так и его компании. Не обязательно рассказывать только о победах, можно честно поделиться и о неудачах, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Всё это также способствует продвижению.

Какова целесообразность создания личного бренда?

Развитие личного бренда актуально для подавляющего большинства предпринимателей. Давайте рассмотрим несколько примеров:

  • предпринимателям — развивать свой бизнес;
  • экспертам необходимо увеличивать число консультаций и выступлений, а также поднимать средний размер чека;
  • Сотрудникам корпораций предоставляется возможность продвижения по карьерной лестнице и увеличения узнаваемости компании.

Личный бренд выступает в качестве инструмента, который способствует:

  • Привлечение новых клиентов, сохранение существующих и напоминание о себе уже знакомой аудитории;
  • уточнять и устранять вопросы и возражения целевой аудитории;
  • развивать сеть контактов и укреплять профессиональный авторитет;
  • распространять свои идеи по всему миру;
  • Привлекать к сотрудничеству партнеров и инвесторов, готовых вкладывать средства в совместные проекты.
Комментарии: 0