Кейс компании по установке окон: Окна столицы
Охват: более 8 000 просмотров.
Время: около 4 месяцев.
Что сделали:
1. Сайт;
2. Соцсети (в последствии отказались);
3. Стратегический план развития в интернете и СМИ.
Что получилось сделать:
1. Создать простой и понятный сайт;
2. Забрали себе самые популярные запросы в городе - "Окна" и "Окна Уфа";
3. Сайт показывается в поиске и по другим запросам со словом "Окна".
Охват: более 8 000 просмотров.
Время: около 4 месяцев.
Что сделали:
1. Сайт;
2. Соцсети (в последствии отказались);
3. Стратегический план развития в интернете и СМИ.
Что получилось сделать:
1. Создать простой и понятный сайт;
2. Забрали себе самые популярные запросы в городе - "Окна" и "Окна Уфа";
3. Сайт показывается в поиске и по другим запросам со словом "Окна".
Что важно:
1. Если бы клиент согласился снимать видеоролики для социальных сетей, охваты можно было бы увеличить в разы;
2. Сайт работает и занимает первые места после полугода, как мы завершили все работы. Другие компании тратят деньги на рекламу и привлеченных специалистов.
1. Если бы клиент согласился снимать видеоролики для социальных сетей, охваты можно было бы увеличить в разы;
2. Сайт работает и занимает первые места после полугода, как мы завершили все работы. Другие компании тратят деньги на рекламу и привлеченных специалистов.