Изображение по центру

Как стать лидером в своей нише?

Рамиль Гизатуллин

Привет всем!
Есть у меня кейс (о котором разрешили говорить) по доминированию в нише юриспруденции в регионе, продолжительность которого было 2 месяца. Под “доминированием” – я говорю про участие в передачах на главных каналах страны как эксперт.
– Количество просмотров всех передач с участием адвоката и выходов в СМИ (“Первый канал”, “Россия-24”, НТВ, Mash и т.д.) было в районе 8 000 000.
– Около 2 000 человек искали эксперта в поиске “Яндекс” и “Гугл” по ФИО.
– В среднем каждые 2-3 дня выходил новый материал с участием клиента в региональных СМИ.
Посчитать упоминания истории в социальных сетях типа “Вконтакте” и “Telegram” возможности уже не представляло. Это отдельные сотни тысяч, а может и несколько миллионов просмотров.
Спустя время я понимаю, что можно было доделать и как сохранить это лидерство.

Рамиль Гизатуллин

Дано: юрист сорока лет с опытом работы в следствии. Основным способом поиска клиентов был “сарафан”.
Что нужно сделать каждому эксперту для повторения этого кейса:
1. Определяемся с конкретной общей нишей.

2. Регистрируем два домена.
Первый домен должен быть с вашей фамилией. Допустим: бадретдинов.рф. Он нужен для того, чтобы в поиске индексировался ваш сайт по прямому запросу. Сайтом может служить даже лендинг с хорошо сделанными техническими работами (https, robots, H1, H2, H3, карта сайта, alt, “Вебмастер” и “Гугл серчь”).
Второй домен должен быть с ключевым запросом. Допустим: ЮристКазань.рф или yuristkirov.ru. Ключ в домене способствуют лучшим позициям сайта в поиске по главному запросу. Другие запросы постепенно подтянутся. Сайт должен быть симбиозом новостного портала с 10-12 новостями, которые ежедневно добавляются (уникальные или хороший рерайт) и подробным “продажным” портфолио эксперта.
В среднем сайт с ФИО эксперта появляется на первом месте от одной недели.
Сайт с упоминанием ниши появляется на первой странице в срок от 3-4 месяцев до 1 года в зависимости от конкуренции.
Просим друзей и родственников максимально часто перейти на ваши сайты из поиска. Оставляем ссылки на сайты во всех своих соцсетях.

3. Начинаем записывать видео и писать об изменениях в профессии или комментировании каких-то громких событий. Допустим: запрет электросамокатов или предложения передвигаться полицейским на электросамокатах для мобильности в летний период. На первых этапах идеи могут быть локального характера. Чтобы кадр для СМИ и самых популярных соцсетей был красивым, встаньте рядом с электросамокатом и запишите на видео свою инициативу или мнение.
Появление таких инициатив должно быть 2-3 в неделю. Свои материалы публикуйте в соцсетях и соберите почты местных СМИ (на их сайте есть). Делайте пресс-релиз мероприятия. Допустим: в понедельник в 14:00 возле ЦУМ выступлю с такой-то инициативой. Предлагаю сделать совместный репортаж. Если никто не придет, то рассылаем им итоговое видео и объясняем, почему инициатива нужна.

4. Начинаем оформлять собственные соцсети. Придется сделать фотосессию. Лучше один раз и красиво, чем сто раз…

Рамиль Гизатуллин фото
Рамиль Гизатуллин фото

5. Ищем местные клубы предпринимателей или другие активные сообщества. Готовим темы для выступления. К примеру: “Маркировка рекламы в интернете”. К любому сообществу можно придумать актуальные и интересные темы для участников. Добавляйте участников мероприятия к себе в соцсети.

6. По итогу постепенно формируйте себе портфолио с кейсами клиентов и скриншотами выходов в СМИ + ссылками.

7. Делаем эту работу ежедневно самостоятельно или нанимаем пиарщиков с дополнительными знаниями в SEO продвижении и дизайне. Всегда готовы проконсультировать вас бесплатно

Комментарии: 4

Антон
1 месяц
0

Ну что тут сказать, очередное пустословие из уст толстосумов)

автор
1 месяц
0

Ой не говори)

Молчание – золото)))

1 месяц
0

Норм кейс