Как создать сайт для юриста?

Как сделать сайт юриста

Вам точно нужен сайт. Желательно продающий… Желательно показывающий ваше личное превосходство над конкурентами.

1. 1. Давайте подумаем, зачем вам сайт? Кто ваша целевая аудитория? Вам нужно:
— — Понимать, какие цели вы преследуете при создании сайта, какие задачи он должен решать, насколько он будет соответствовать маркетинговой стратегии и бизнес-модели.
— Вы должны знать своих клиентов. Каковы их проблемы и желания, какие у них цели в жизни и стремления к ним, как они выбирают юридические услуги в интернете, какие критерии для оценки используют.
— Полезно знать, в чем преимущества ваших услуг, какие особенности они имеют по сравнению с услугами конкурентов и как они могут решить проблемы клиентов.

Данная информация поможет вам определить уникальное торговое предложение, определить структуру и содержание сайта, подобрать ключевые слова и фразы для SEO, используя данную информацию.

2. 2. Необходимо продумать способы продвижения сайта.
Этот шаг следует провести загодя, до начала разработки сайта юридических услуг. Вы должны понимать, как будете продвигать сайт и привлекать клиентов, используя какие каналы и инструменты для этого будут использованы.

Возможно это:

  1. Выполнение SEO-работы.
  2. Реклама на основе контекстной рекламы
  3. Производство продвижения в социальных сетях
  4. Реклама, которая имеет возможность быть услышанной
  5. Рекламная деятельность в средствах массовой информации
  6. Благодаря E-mail маркетингу можно

Это является определяющим фактором при выборе дальнейшего формата сайта и его структуры.

3. 3. Определиться с форматом сайта.
Если у вас есть конкретные цели по продвижению, бюджету и способам продвижения, вы можете выбрать один из трех основных форматов сайта для продажи услуг: лендинг, корпоративный сайт или отраслевой сайт.

Разберемся в деталях их преимуществ и недостатков:
В компании Лендинг– Одностраничный сайт, который имеет цель сфокусироваться на одной конкретной услуге или предложении, призывает к действию клиента: оставить заявку, позвонить, записаться на консультацию и т.д.

Отличительные особенности отраслевого сайта: больше целевых заявок, отсутствие конкуренции и возможность стать лидером в своей нише, а также легче продвигать бизнес-сегмент B2B.

4. 4. Правильно наполненить сайт.
— — Поддерживать связь с аудиторией, решать ее проблемы, показывать вашу экспертизу и отличия от конкурентов, стимулировать к действиям.

— Оптимизированными для поисковых систем и рекламы.
— При этом важно соблюдать баланс между ними, чтобы соответствовать стилю и тональности бренда.

5. Следующая задача — сделать верстку.

6.Для начала необходимо запустить сайт, после чего начать его продвижение и привлечение клиентов. Канал и инструмент, которые вы выбрали на втором шаге, будут использоваться в дальнейшем. Следите за результатами и анализируйте трафик, поведение посетителей, анализируя их поведение.Механизм конверсии представляет собой переУровень дохода и другие характеристики.

Комментарии: 0