
Нужен ли классный логотип?
В чем смысл использования логотипа юридической фирмы?
Сначала ответим на вопрос, для чего нужен логотип юридического лица? Услуга должна быть опознана в организации, для того чтобы ее идентифицировать. Из-за логотипа:
- Компания приобретает популярность. В ходе исследований было установлено, что люди лучше воспринимают изображения, чем текст.
- Благодаря этому маркетинг станет более эффективным. Логотип, который имеет низкую степень качества, может создать у граждан негативное впечатление о вас как о некомпетентном в области дизайна.
- При желании можно выделить себя из ряда других организаций. Данный символ будет отображаться на логотипе юридической фирмы.
- В результате этого происходит переход права собственности.
В связи с этим мы видим логотипы различных компаний, в том числе и юридических.
Какой логотип необходим для юридического лица?
По мнению большинства юристов, наиболее предпочтительным является оформление логотипа в традиционном стиле. В качестве стандартной атрибутики используется:
- Фрагмент фигуры богини правосудия.
- Данный кодекс является открытым.
- Штамп;
- Устройства для взвешивания и пр.
Существует несколько основных цветов эмблем и шрифтов, которые являются консервативными и подчеркивают сдержанность и спокойствие: коричневый, бордовый и серый. К примеру наиболее лаконичный способ оформления инициалов адвоката – использование оригинального шрифта, который будет соответствовать его имени.
Однако, некоторые компании все же принимают решение отойти от устоявшихся стандартов и создают свои собственные креативные логотипы. Этот логотип является отличительной чертой юридического лица от других, что позволяет избежать сравнения с другими компаниями, которые предоставляют аналогичные услуги.
В качестве логотипа для юридических компаний необходимо использовать:
- Удобным. Как показала практика, самые эффективные логотипы создаются на основе простых идей.
- Является запоминающимся. Это помогает легко запомнить простые иконки.
- Оно является универсальным. Когда фирма будет применять свою эмблему на бланках, визитных карточках и т.д., необходимо убедиться в том, что она будет хорошо смотреться в разных цветах и размерах.
- Отсутствие времени. Разработанный дизайн логотипа не должен терять актуальности в течение 10 лет.