Изображение по центру

Как продавать памятники?

Как продавать памятники?

Памятники, как и любой другой товар или услуга, нуждаются в рекламе для широкого распространения среди населения. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов продвижения памятников:

Места выдачи заказов

Чем шире сеть пунктов приема заказов на изготовление памятников, тем лучше. Оптимальным вариантом является наличие собственного приемного пункта, например, на рынке, возле него или рядом с автостанцией – это позволит привлечь внимание жителей района. Важно размещать пункт в хорошо проходном месте. Не всегда требуется арендовать большие площади для демонстрации множества моделей памятников. Ведь все равно не получится разместить все варианты, а показывать лишь модель, не дает полной картины, как она будет выглядеть в другом камне или размере. Для создания комфортной зоны просмотра стоит разместить широкоформатный телевизор и использовать программное обеспечение, которое демонстрирует множество моделей памятников в любом размере и материале. Такое ПО, как KPam-3D – онлайн 3D-конструктор памятников, позволит не только продемонстрировать варианты, но и рассчитать стоимость будущего памятника. Для удобства можно представить образцы различных камней, а также выставить ряд популярных моделей, чтобы помочь тем, кому сложно визуализировать изделия с экрана.

Административные пункты на территории кладбища

Обычно такие участки выкупаются (арендуются) на определенный срок посредством аукциона, организованного администрацией города или района. Места для захоронения располагаются непосредственно на территории кладбища. Однако следует помнить, что, несмотря на свою привлекательность, посетители кладбищ вряд ли будут думать о заказе памятника в данный момент, хотя такие случаи нередки. Обычно они придут к этому решению позже, в спокойной обстановке, дома, после того как детально изучат и сравнят варианты. Поэтому на таких аукционах не стоит проявлять чрезмерного рвения.

Реклама наружная

По согласованию с администрацией разрешается установка конструкций с наружной рекламой или использование заранее подготовленных площадок вблизи кладбищ, как посредством аукциона, так и по иному разрешению. Разумеется, рекламу можно размещать и в других местах на рекламных щитах, но эффективность такого размещения под вопросом, ведь мемориальная тематика требует особого подхода, а ежемесячную плату за аренду щита придется оплачивать, если, конечно, это не ваша рекламная конструкция.

Аналогично эффективно размещать рекламные конструкции, используя свои собственные объекты: здания, участки и другие. У многих могут быть удачные локации: возвышенность, объездная дорога, пустырь у дороги и т.д. В этом случае вам потребуется лишь единоразово инвестировать в создание конструкции (а если ограждение еще изготовить самостоятельно, то и по стоимости получится выгоднее), а также периодически обновлять баннер раз в 3-4 года. Это полностью ваша собственность, без каких-либо ежемесячных платежей.

Объявления на досках, расположенных у подъездов, в лифтах и на остановках, обычно находятся под опекой определенной организации. Для размещения информации на них необходимо связаться с соответствующим агентством.

В сельской местности традиционно для размещения объявлений используются открытые доски. Этот способ, конечно, трудоемкий, но в качестве альтернативы перед началом сезона можно выделить пару дней и объездить район, расклеивая объявления. Вполне возможно, придется действовать самостоятельно, поскольку агентства либо откажутся от такой работы, либо запросят завышенную цену.

Реклама в медиа-среде

Реклама размещается на местном телевидении и радио. В ряде городов для медийной рекламы используются мониторы в общественном транспорте, что также является эффективным решением. Однако от размещения подобной рекламы в торговых, административных центрах и больницах лучше воздержаться.

Комментарии: 0