Товары для животных всегда были востребованы среди покупателей, а значит является достаточно прибыльным бизнесом.
Актуальность бизнеса
Ассортимент товаров в зоомагазинах всегда будет актуален для любителей домашних животных. Чтобы лучше понять спрос, необходимо проанализировать конкурентов. На что обратить внимание?
Уровень сервиса и обслуживания.
Объем товарных единиц.
Возможность доставки продукции.
Условия получения консультаций.
Акции, скидки, специальные предложения.
Наличие дополнительных услуг
Преимущества и недостатки бизнес-идеи
Основным плюсом бизнеса на зоомагазине является то, что большинство товаров имеют длительный срок годности, а некоторые вообще его не имеют. Владельцы продуктовых и цветочных магазинов вам только позавидуют.
Регистрация бизнеса и документы
Идея для бизнеса на зоомагазине первым делом требует регистрации ИП или ООО. Если планируется открыть небольшой магазинчик – остановите свой выбор на ИП (меньше бумаг и налогов). Крупный магазин с высоким доходом оформляется как ООО.
Примерная прибыль
Прибыль бизнеса на зоомагазине зависит от многих факторов. Допустим, средний чек составляет 700 рублей, а в день 10-15 покупателей.
700х15 = 10 500 рублей.
10 500х30 = 315 000 рублей.
315 000 – 251 000 = 64 000 чистая прибыль.
Сроки окупаемости бизнеса
В лучшем случае на приведенные расчеты можно выйти с 3 месяца работы, соответственно, бизнес окупится через 1,5-2 года.