Сайты и агрегаторы
Люди, столкнувшиеся с психологическими трудностями, часто обращаются за помощью в психологических сообществах. Для начинающего специалиста размещение своей информации на таких площадках может быть действенным способом привлечения первых пациентов.
Для размещения на тематических площадках:
- Определите площадки, где ваши клиенты вас найдут с высокой вероятностью. Представьте, что вы сами ищете психолога и вводите в поисковике запрос типа «психолог [название города]», например, «психолог Санкт-Петербург». Для регистрации отдайте предпочтение наиболее популярным ресурсам, занимающим первые две страницы поисковой выдачи.
- Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь на одном или нескольких платформах, принимающих анкеты от начинающих психологов. Для психологов с образованием, но без практического опыта, подойдут такие сайты, как b17, psynavigator, pomogatel, psyh.info и psicholog. На сайте b17 предусмотрена функция поиска по городам, что упростит поиск клиентов для начинающих специалистов: при регистрации укажите свой город.
- Если ваша анкета не принесла результатов, вы можете воспользоваться платными услугами ресурса: разместить объявление или опубликовать статью.
Сборник платформ для психологов, только начинающих свою деятельность.
Платформы для психологов функционируют по единому алгоритму: психолог регистрируется, получает доступ к базе клиентов и платформа взимает комиссию за каждую проведенную сессию. Рассмотрим популярные площадки для начинающих специалистов в области психологии.
Что нужно психологу, чтобы его анкета выделялась среди других специалистов?
В анкете для потенциальных клиентов кратко и ясно опишите, как вы поможете им разрешить проблемы, связанные с супружескими отношениями, родителями, детьми или другими аспектами жизни. Ваша задача – создать описание, в котором клиент увидит себя и свои сложности. Не забудьте указать ваше образование, приложив сканы дипломов и сертификатов. Также, укажите специализированные направления вашей работы, например, клиническая психология, семейная психология и другие.
Онлайн-коммуникации
Если у вас уже функционируют социальные сети, будь то личные или деловые, вы можете разместить там объявление о поиске клиентов.
Если у вас еще нет аккаунта, сейчас самое подходящее время его создать.
- Определите одну или несколько подходящих социальных платформ и создайте на них профессиональный профиль.
- Создание контент-плана и написание текстов в соответствии с ним – задача, которую можно выполнить самостоятельно или доверить профессионалу.
- Вы можете самостоятельно или же при помощи дизайнера создать визуальную концепцию профиля. Продумайте оформление страницы, разместите на ней яркие и качественные фотографии и видеоролики.
- Чтобы позиционировать себя как профессионала, разместите свое фото, сканы своих дипломов и сертификатов, а также напишите краткую биографию, где подчеркните свои профессиональные навыки и достижения.
- Для продвижения можно использовать как бесплатные, так и платные инструменты: конкурсы, сотрудничество в рамках взаимного пиара и рекламные кампании с блогерами.
- Поощряйте активное участие подписчиков. Задавайте им вопросы в своих публикациях, проводите опросы и оперативно отвечайте на комментарии.
Большое спасибо за статью! Веду свое сообщество вы ВК , ваша статья мне очень помогла.
Это кстати очень сложно искать. Статья реально поможет тому, кто вижтоц сфере
Начинающий психолог может найти клиентов, активно продвигая свои услуги в соцсетях, участвуя в профессиональных мероприятиях и предлагая бесплатные консультации для привлечения доверия.
Для продвижения можно использовать как бесплатные, так и платные инструменты: конкурсы, сотрудничество в рамках взаимного пиара и рекламные кампании с блогерами
: