Готовая еда в России выросла почти на четверть

Готовая еда в России выросла почти на четверть

Рынок готовой еды в России демонстрирует устойчивый рост. По данным совместного исследования Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) и аналитической компании NTech, за первые три месяца года объем рынка увеличился на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает издание «Коммерсант».

В период с апреля по июнь оборот рынка может демонстрировать рост почти в 34,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж в штуках — в 20,1%.

Эксперты связывают рост популярности готовой еды с ускоренным ритмом жизни в городах: российские покупатели не хотят тратить время на приготовление, предпочитая приобретать уже готовую еду. Также на популярность этого сегмента повлияла тенденция молодежи к переезду из родительского дома в крупные города для самостоятельного проживания.

По данным участников рынка, спрос на готовую продукцию демонстрирует устойчивый рост. В торговой сети «Лента» продажи кулинарии за первый квартал текущего года увеличились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Магните» отмечен значительный скачок продаж готовой еды – более чем на 40% как в натуральном, так и в денежном выражении. «Самокат» также подтвердил рост спроса на категорию готовой еды, который составил 18% год к году за первые три месяца года.

Комментарии: 1

Alex Maxim
21 день
0

В настоящее время приготовление пищи в России действительно утомительно, поэтому вполне логично, что спрос на готовую еду будет расти.

PR & hype...