Личный бренд — это современное переосмысление понятия «медийность», которое относится ко всем публичным людям. Оно вошло в обиход, когда люди начали осознанно и целенаправленно работать над публичным присутствием, исходя из определенных задач. Чаще всего личный бренд ассоциируется с экспертом, который ведет блог.
Как продвинуть личный бренд
Первичная задача личного бренда — набрать аудиторию. Только после этого вы сможете транслировать своей аудитории рекламные посты.
Единственная метрика, которой можно более-менее оценить лояльную аудиторию эксперта — количество подписчиков на площадке. Другие важные метрики — вовлеченность аудитории в контент и количество лидов в месяц при развитом личном бренде.
Совет: фиксируйте итоги всех рекламных кампаний. Записывайте, где вы рекламировались, сколько подписчиков пришло и во сколько они вам обошлись. Эти данные помогут ориентироваться в последующей закупке рекламы и отсеивать неэффективные каналы.