На сайте ФАС говорится о том, что антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении МТС по признакам нарушения рекламного законодательства. Реклама домашнего интернета МТС, размещенная в поисковике Яндекс в октябре-октябре 2024 года, включала в себя такие слова: «МТС — лучший домашний интернет Москвы.
В тарифе «Тариф №1» можно подключить домашний интернет. Безлимитная сеть интернета. Телевидение транслируется на пяти устройствах. Присутствует высокая скорость.
Однако, в качестве критериев для сравнения «лучшего домашнего интернета» не были указаны объективные критерии. Подобная реклама может создать у потребителей ложное впечатление. Это может помочь компании получить преимущества в борьбе с другими операторами, предоставляющими услуги домашнего интернета. Так считают в ФАС. В случае подтверждения факта вины МТС, будет начислен штраф.