В продвижении юристов есть одно, но очень большое подспорье для общественно-социального пиара. Этим подспорьем является защита политических активистов. Многие юридические агентства сделали карьеру на защите представителей Алексея Навального.  Фонд работал около 5 лет и несколько региональных юристов успели переехать в Москву. В каждом регионе существуют отделения оппозиционных партий, которые организуют митинги и другие мероприятия. Перед СМИ, как правило выступают их юристы. В регионах наблюдается дефицит интересных мероприятий для местных журналистов. 

Несколько PR шагов для юриста:

1. Нужен персональный сайт. На сайте обязательно должна быть упомянута биография юриста. Не забудьте создать свой пресс-портрет с 5-10 хорошими фотографиями и краткими регалиями. Например: адвокат Сергей Жорен. Член ассоциации юристов СНГ.

2. Стараемся писать 1-2 статьи в день по своему профилю работы. Стараемся делать статьи уникальными и дублируем их в следующие социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Яндекс-Дзен, Одноклассники, Пульс-мейл.ру. Не забываем оставлять обратные ссылки в постах на уникальную новость на своем сайте.

3. Настоящий hype - это видео. Научитесь делать видео в таком формате . На секундочку видео набрало более 1.5 млн просмотров. Используем программу Video maker. Идеальный вариант для юриста - это методика работы профиля в Тик-Ток мэра Вологды Сергея Воропаева.  Тиктокер уже получил 2.8 млн лайков! Подсмотрите у политика методику. 

Мои будущие звезды Тик-Ток. Выкладываем минимум 1 видео в сутки. 

Привыкаем к Ютубу и учимся правильно использовать хештеги. Выкладываем видео минимум 1 видео в неделю.  Расскажите о своей работе и поделитесь смешными моментами. Попутно исходники коротких видео из Тик-Ток заливаем в рилсы Инстаграм, не забываем Яндекс-Дзен и конечно сам Ютуб.

4. Вы живете в Перми? Начинаем использовать городские события в своих интересах. На празднике 1 мая, Вы увидели толпу пьяных людей? Смело высказывайтесь, что власти могли бы и запретить продажу алкоголя в этот день.  В местном лесу произошло нападение на местного жителя? А почему бы, не создать лесную полицию скажет настоящий борец за своих граждан?  Если Вы юрист в сфере жилья? Наверняка в городе есть инициативная группа жителей аварийных домов. Периодичность локальных заявлений и действий - 1-2 в неделю. 

Где найти контакты журналистов? Ищем сайты локальных СМИ, а конкретнее почту редакции.  Отправляем пресс-релиз за 2-3 дня и пост-релиз не позднее суток, после мероприятия. 

5. Мы все хотим попасть на федеральные каналы бесплатно? Начинаем искать потенциально громкие региональные события или искусственно попадаем в федеральные. Помните Диану Шурыгину? Узнали об этом и сразу запишите видео комментарий или хотя бы сделайте пост в социальных сетях. Ориентируемся на Николая Соболева.

6. Добавляем всех журналистов в свои социальные сети. Начинаем дружить с журналистами и комментируем их посты.

Читайте также