В ноябре, когда бренды традиционно повышают расходы на продвижение своей продукции накануне праздников, Twitter потерял 55% доходов от рекламы по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Смартфонный оператор SMI напомнил, что владелец платформы Илон Маск пытается вернуть рекламодателей, предлагая им «множество инициатив», направленных на привлечение рекламодателей. Более широкий контроль над ними, отмена запрета на политическую рекламу.

По оценкам Pathmatics, большинство компаний прекратили рекламные инвестиции в ноябре, в тот же месяц, когда Маск восстановил заблокированные учетные записи и запустил платную проверку. В результате мошенники получили возможность создавать фейковые страницы знаменитостей и брендов с синей галочкой.

14 из 30 крупнейших рекламодателей Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как 27 октября Маск закрыл сделку по покупке Twitter.

Реклама автомобилей Jeep и продукций компании Mars на платформе с декабря не появлялась. Еще раньше свою рекламу убрали с площадки косметические компании L'Oral, автомобили и Stellantis, фармкомпании Gilead и Pfizer, производители пищевых продуктов General Mills and Mondelez International.

Читайте также