Политический пиар – это когда ваши действия и высказывания продвигают большому кругу лиц. Помимо этого, все ваши действия должны найти поддержку среди местного населения. Так же, как и в бизнесе, основной задачей политического процесса все-таки является сбор голосов на выборах, при этом сама PR-кампания носит краткосрочный характер.
Отбросьте старое, дайте новое
Что произошло. Именно социальные сети являются основным источником новостей и информации для большинства людей. Когда вы последний раз покупали обычную газету?
Что мы называем традиционным PR, ориентировано на офлайн-рекламу, в основном через распространение пресс-релизов и печатных брошюр. В пресс-конференциях также есть своя роль. Они не должны быть слишком формальными. Редакциям необходим увлекательный контент, а не то что ограничено пятью абзацами и сильно отредактировано. На сегодняшний день, сообщения в блогах – это естественный переход от новостей. Названия сайтов вызывают интерес, но не в качестве коммерческого предложения.
Реклама и PR в политике – могут мирно сосуществовать и дополнять друг друга.
Политическая реклама не направлена на фидбек.
PR - это постоянный диалог с общественностью, проводимый информационными и рекламными подразделениями, направленный на обратную связь с общественностью.
Оба этих действия – манипулировать мнением. Здесь важна сильная личность, и не обязательно политик. И спортсмены, и знаменитости нередко участвуют в политической рекламе.
Политикам необходимо быть харизматично настроенным человеком с аналитическим складом ума, амбициозным политиком и иметь дело с общественными организациями разного уровня. А вот пройти эти шаги самостоятельно не представляется возможным ни технически, ни физически.
Какие существуют виды и приемы политического пиару.
Расработка имидж политика
Поддержка и искусственная популярность
Создать имидж ситуации «когда есть выбор»
Атака двух конкурентов
Бизнес-структуры используют несколько специальных технологий, например: подготовку речи - написание специалистами речи для устного выступления политика; коммуникационные технологии — влиять на общество; и методы личных политических связей с общественностью. Одним из лучших представителей политического пиара Олег Мальцев и его агентство занимаются этим уже не один год.
А вот необходимость в политическом пиаре элит во властной структуре со временем все-таки не исчезнет. По причине того, что речь идет не только о общепризнанных методах и приемах, но и о поиске новых PR-технологий, которые обеспечивают наилучший результат.