По данным исследования, спрос на обучение программированию среди маркетологов и пиарщиков в 2022 году (с января по сентябрь) вырос в пять раз по сравнению с сопоставимым периодом 2021 года. Также маркетологи и PR-специалисты захотели изучать навыки дизайна, спрос на образовательные программы этого направления вырос почти в четыре раза.

Помимо этого в 2022 году студенты, которые работают или уже имеют образование по направлению маркетинг и PR начали выбирать курсы для повышения квалификации либо развития других профессиональных навыков.

 

За текущий период 2022 года самыми популярными курсами для PR-специалистов и маркетологов стали:

«Менеджер по продвижению в маркетплейсах»,

Общие основы Интернет-маркетинга,

«Основы программирования на Pythonic»,

Названа категория «Личные деньги и инвестиции».

Популярностью пользуются курсы, которые включают «Старт в SMM», «Основы интернет-маркетинга», «Основы контекстной рекламы» и «Продвижение TikTok».

 

В период с февраля по сентябрь 2022 года среди маркетологов и пиарщиков снизился спрос на курсы, которые обучают инструментам работы с социальными сетями и настройкой рекламы. Курсы по интернет-маркетингу все также пользуются популярностью среди представителей данных профессий, это объясняется тем, что направление интернет-маркетинга всегда востребовано, а компании редко сокращают этих универсальных специалистов в кризис.

 

Читайте также