Новая услуга будет включать в себя дистрибуцию треков на все существующие музыкальные стриминговые площадки. Также это будет маркетинговая поддержка, пиар и концертная деятельность. Музыканты лейбла МТС смогут размещать свой контент на концертных площадках под управлением МТС Live. Сейчас этим направлением занимается Надежда Бойчевски, экс-гендиректор российского подразделения американского дистрибьютора ONErpm Eastern. Менеджеры артистов смогут выбрать один из двух вариантов сотрудничества. Полная поддержка в управлении правами и их монетезации. Помимо этого, исполнителям гарантируют маркетинговые и авансовые услуги, работу с каталогами и создание новых произведений. DI (будьте сами) - формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением в основном своими силами.

Читайте также