А какие бренды привлекают больше всего клиентов на сегодняшний день?

На мой взгляд, одна из самых распространенных установок — цена и качество - это основная причина покупки. На это влияет множество факторов функциональных и эмоциональных.

По данным исследования, в 5 из 10 случаев решение о покупке товара принимается при наличии у компании общих брендов.Сфера ценностей с целевой аудиторией.

И способы ее донесения и даже атрибуты, которые работают на объемное восприятие, становятся вторичными при упоминании о Big Idea. Из-за того, что именно идея вызывает интерес и позволяет эмоционально связать с покупателями.

Не менее известен кейс бренда Dove, который транслировал идеи против жестких стандартов красоты в бьюти-сфере. На первое место в имидже бренда вышла идея борьбы со стереотипами о женской красоте.

Узнай о перспективных профессиях и выбери онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

При условии, что бренд соответствует восприятию мира покупателя и попадает в болевую точку - появляется ценность — и фактор цены уходит на место миссии, имиджу и идее.

Исследование Lucidpress показало, что в настоящее время на благосклонность потребителей влияет не только реклама, но и другие факторы.Сохранение брендаПотому что все, что было изучено и опробовано на практике, вызывает меньше опасений. Как только компания показывает одну и ту же концепцию, выглядит целостной и предсказуемой в каждом канале. Специфика аудитории каждого канала отпадает?

 

Читайте также