Некоторые крупнейшие рекламодатели заявили о временном отказе от публикации рекламы в Twitter из-за непредсказуемости действий бизнесмена Илона Маска по приобретению компании. Об этом сообщает газета The Financial Times (FT) со ссылками на представителей рекламных агентств.

Одному из собеседников издания, который является сотрудником одного из рекламных холдингов «большой четверки», в которую входят Interpublic Group of Companies, Omnicom Groupe и британская WPP заявил, что ситуация совершенно уникальная. Она нанесла существенный ущерб компании и ранее такого никогда не происходило.

Маск лично звонил руководству некоторых крупных брендов и устраивал скандалы, что привело к максимальному сокращению финансовых вложений в рекламу в Twitter.

После прихода Илона Маска в Twitter были возобновлены увольнения, несмотря на обещания бизнесмена на общем собрании 21 ноября не увольнять никого.

Читайте также