При этом пиар использует различные оплачиваемые и некоммерческие каналы коммуникации, включая:

  • Необычные медиа;
  • Сеть социальных сетей;
  • Личные встречи и общение.

Бесплатные каналы и площадки для продвижения имеют свои преимущества. Это не вызывает у публики такого негативного отношения, как платная реклама.

 

В этом вопросе PR и связи с общественностью – это два разных понятия. Они не относятся ни к маркетингу, ни к рекламированию.

Американское общество по связям с общественностью (PRSA) рассмотрело несколько тысяч вариантов определения, прежде чем окончательно решить, что такое пиар:

Социальные связи - стратегический коммуникационный процесс, позволяющий строить взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.

 

Отличия PO от маркетинга и рекламы.

Как называется PR? PR-агентства не занимаются оплачиваемыми рекламными акциями.

Их бизнес больше продвигает бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах и новостных каналах и сайтах, а также в блогах и телевизионных программах.

На рекламу направлено повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. В основном – это оплата за результат. Реклама работает несколько иначе.

РР работает более тонко и создает не спрос, а положительный имидж компании. На основе этого формируется интерес потребителей, партнёров и даже государства.

Роль PR

В обязанности PR-менеджера или агентства входит:

  • Анализ и интерпретация общественного мнения, отношения общественности к бренду.
  • Разработка стратегий поддержки каждой кампании бренда, продвижения через редакционный контент.
  • Изготовление и распространение пресс-релизов.
  • Спонсорство.
  • Проведение специальных мероприятий по связям с общественностью и СМИ.
  • Написание контента в интернете – собственных и внешних сайтов.
  • Разработка плана антикризисной стратегии связей с общественностью.
  • Управление вниманием бренда в социальных сетях и реакция на публичные отзывы.
  • Сотрудникам организации предоставляется консультация по поводу политики, курса или их собственной ответственности.
  • Работа с государственными и законодательными органами.
  • Сотрудничество с общественными группами и другими объединениями по направлению социальной политики организации.
  • Это управление отношениями с инвесторами.

 

Читайте также