Весной 2021 года в Москве образовались необычные очереди. Люди не стремились к последней модели смартфона или бесплатным билетам в Третьяковскую галерею, а жаждали попробовать новый чайный напиток, упакованный в стильный стаканчик. За считанные сутки столица узнала о проекте PIMS, который стремительно вырос из двух небольших точек в глобальную сеть с миллионными оборотами.
В 2018 году бармены Артур Шустериовас и Глеб Голубев решили воплотить в жизнь давнюю мечту – открыть собственное заведение в ресторанной индустрии. Вдохновение для проекта они нашли в Китае, где на каждом шагу можно было встретить необычный напиток – чай с фруктовыми, ягодными и сливочными добавками. В России такого аналога не было, и друзьям показалось перспективным открытие корнеров, которые могли бы составить достойную конкуренцию множеству кофейных точек. Именно такую информацию мы нашли в интернете.
Что говорят о PIMS в сети:
Pims это новый ресурс впечатлений, новый формат напитков.
Когда собираюсь на отдых всегда составляют план:куда сходить, что посмотреть, где покушать, что купить. Дочка всегда внимательно все прочитает и вносит коррективы. Так было и в этот раз в Москве. Она предложила несколько мест, я…
Достоинства: Расположение, стильное оформление кафе, приятные сотрудники,новые и вкусные напитки
Недостатки: Нет
На чужой роток не расплескай, браток
Главная проблема этого заведения — нереально вкусные и популярные, особенно жарким летом, напитки вкупе с помещением метр на два, в котором невозможно уместиться всем желающим, люди толкаются, один раз я даже увидела, как расплескали напиток…
Достоинства: Вкусно, интересно, по-новому
Недостатки: Очереди, мало места, негде присесть
Большой выбор вкусов
Думаю, здесь роль играет именно вкусовщина. Кто-то любит такой тип напитков, кто-то — нет. Это больше рассчитано на молодежь, детей и подростков. Ассортимент достаточно большой, и каждый найдет что-то по вкусу. Напитки делают как горячими…
Достоинства: Большое разнообразие вкусов
Недостатки: Не нашла

Это лишь малая часть, отзывов с отзовик.ком.
Наконец поговорим о рекламе и PR:
В социальных сетях с “фоточками” очень классно оформленный визуал. Видео оформлены для ЦА в молодежном стиле с подключением известных персон. И Яна Енжаева (сериал “Праздники”) и Эд из 2Drots и много других известных людей в интернете. Вася Баста поучаствовал “туда-сюда” в рилсах популярного заведения.
Основа продвижения бренда в интернете – органика + подключение известных среди молодежи людей. Всё достаточно круто, НО (!) пункт заказа на “Патриках”, выглядит хорошо, но чувствуется ориентировочно на +35 градусов. Как бы это можно было обыграть? Наверное, кондиционером.
“Островки” в регионах большим спросом не пользуются, ведь за 600 рублей можно полноценно поесть. В одном из столиц региона мы купили по Пимсу в районе обеда и в чеке были 006. Следующий клиент стал бы агентом 007, но был ли он?