По данным Mediascope, после ограничения доступа к YouTube в России среднесуточная аудитория платформы сократилась почти вдвое, потеряв 23 миллиона пользователей за семь месяцев. Среднемесячная аудитория также уменьшилась на 14 миллионов человек. Об этом сообщает издание «Известия».
В августе 2024 года видеохостинг насчитывал 52 миллиона пользователей, в то время как в феврале текущего года эта цифра не превысила 29 миллионов. С тех пор, как в августе 2024 года сервис занимал четвертое место по среднемесячной аудитории среди популярных интернет-ресурсов, его позиции существенно упали – сейчас он занимает седьмую строчку, уступив место “ВКонтакте”, Telegram и Sberbank.
Лидером по посещаемости стала платформа «Яндекс», её среднемесячный охват составил 102 миллиона человек. Второе место занял Google (101 миллион пользователей), на третьем месте расположился WhatsApp (97 миллионов), «ВКонтакте» поднялся с пятой на четвертую позицию, показав охват в 93 миллиона человек, а Telegram с шестой позиции переместился на пятую (90 миллионов).